3 причины, почему сильная цель – хорошая бизнес-идея

Большинство предпринимателей входят в это пространство, потому что хотят оказать положительное влияние на мир. У них есть цель и миссия. Они видят проблему; они находят способ решить эту проблему. Причины, по которым мы делаем то, что делаем, – это все. Для воплощения любой бизнес идеи вы можете взять кредит в сбербанке.

Однако по мере продвижения по дороге очень легко упустить это из виду. По мере того, как инвесторы требуют прибыли или когда требования доходов становятся все более насущными. Когда мы начинаем работать дольше, и наше собственное эго начинает мешать.

Однако цель и прибыль тонко переплетаются. Возможно, у вас может быть одно без другого, но по мере того, как мы продвигаемся вперед к рабочей силе, возглавляемой тысячелетиями и поколением Z (родившимся между 1983 и 2003 годами), аргументы в пользу наличия и того и другого становятся гораздо более убедительными. И да, выгодно.

1. Он действует как Полярная звезда.

Когда вы четко представляете себе и цель своего бизнеса, а также то, что вы отстаиваете (и не поддерживаете), вам легче принимать решения и оценивать возможности. Это может быть диапазон от сотрудников, которых вы вводите в свою команду, до партнеров, с которыми вы сотрудничаете, до клиентов, которых вы пытаетесь привлечь.

Как стартап или малый бизнес, вы не можете позволить себе исследовать каждую возможность, которая появляется, и постоянно искать блестящие и новые. Сосредоточение ваших усилий на правильных действиях приводит к оптимизации затрат и дает лучшие результаты, которые в большей степени соответствуют направлению компании. Очевидно, что вы не всегда можете делать это правильно, но вы будете сосредоточены на принятии решений. Затем нужно методом проб и ошибок быть по-настоящему инновационным.

Наличие этого компаса, который направит вас к подходящим возможностям, которые вы хотите изучить, означает, что у вас есть свобода экспериментировать и, таким образом, выяснить, какие «мертвые пути» нужно быстро сократить и на каких основных областях сосредоточиться. Сосредоточение внимания на нескольких основных областях влияет на чистую прибыль.

2. Более мотивированные сотрудники

Кого из сотрудников действительно привлекают и эмоционально привлекают электронные таблицы, данные и ключевые показатели эффективности? А деньги? Снова и снова в течение последнего десятилетия мы видим исследования, которые показывают, что деньги не являются основным мотиватором для многих людей – в метааналитическом исследовании Тима Джаджа: «Авторы проанализировали 120-летние исследования, чтобы обобщить результаты 92 количественных исследований. Объединенный набор данных включал более 15 000 человек и 115 коэффициентов корреляции.

Результаты показывают, что связь между заработной платой и удовлетворенностью работой очень слабая. Сообщенная корреляция (r = 0,14) указывает на то, что перекрытие между оплатой и уровнем удовлетворенности работой составляет менее 2%. Кроме того, корреляция между оплатой и удовлетворенностью оплатой была лишь незначительно выше (r = 0,22 или 4,8% перекрытие), что указывает на то, что удовлетворенность людей своей зарплатой в основном не зависит от их реальной заработной платы ».

Хотя кому-то нравятся данные, а кому-то деньги, то, что действительно привлекает и мотивирует людей, – это история, миссия и цель. Цель важнее мотивации.

Наличие сильной цели компании – и четкое доведение ее до сведения ваших сотрудников — создает общую философию и культуру. Каждый играет свою роль в этой культуре и оказывает влияние по-своему индивидуально и неповторимо. Мы становимся важной частью чего-то большего, чем мы сами.

Американская консалтинговая компания Imperative провела опрос 2000 сотрудников LinkedIn и обнаружила, что 41 процент можно отнести к категории «целенаправленных». Почему LinkedIn должно волноваться? «Согласно исследованию Imperial, у целеустремленных сотрудников на 54 процента больше шансов остаться в компании более пяти лет и на 30 процентов выше вероятность того, что они будут высокоэффективными».

Низкая текучесть кадров и продуктивные сотрудники означают влияние на чистую прибыль.

3. Клиенты любят целеустремленную компанию.

Подумайте об Airbnb, Nike или Apple. Что общего у всех этих компаний? Помимо огромного успеха, все они разделяют сильную цель.

У всех них есть повествование, которое очень эффективно используется в их маркетинге и брендинге. Все они создали эмоциональную связь со своей аудиторией.

В эти кризисные времена люди инстинктивно хотят быть частью компаний, которые обещают изменить ситуацию к лучшему и оказать положительное влияние на них и окружающий мир, но в действительности многие компании терпят неудачу. В исследовании Deloitte Millennial Survey 2018 40% респондентов считали, что целью бизнеса должно быть «улучшение общества». Согласно опросу Deloitte Millennial Survey 2020, едва ли половина миллениалов считает, что бизнес – это сила добра.

Это, конечно, означает, что у бизнеса есть реальная возможность обратиться к этому молодому, целеустремленному поколению, активно демонстрируя свою приверженность цели. Это дает компаниям, которые делают это хорошо, конкурентное преимущество. Данные фактически показывают, что клиенты более лояльны к целевым брендам.

Примером растущего значения цели является B-Corporation, основанная 14 лет назад в США. B-corps – это компании, стремящиеся сбалансировать прибыль с целью и учитывая все заинтересованные стороны в бизнесе, включая сотрудников и окружающую среду.

По данным Reuters, в 2019 году количество предприятий, подавших заявки на статус B-corp, увеличилось на 25 процентов. Хотя компании, которые классифицируются как B-Corp, составляют очень небольшую часть предприятий в целом, представляют ли B-corp волну будущее?

Как владельцам бизнеса и предпринимателям пора перестать воспринимать цель как «мягкую» концепцию, не влияющую на чистую прибыль, и взглянуть на подводные камни, которые не позволяют закрепить сильную цель в наших организациях. Одной цели недостаточно; это должно быть закреплено в культуре и процессах компании. Приложить усилия для этого – долгосрочная игра. Однако не делать этого — значит игнорировать признаки того, что бизнес движется в этом направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Solve : *
1 + 14 =